новости

15.10.2011
Бренд Apple подорожал на 40% за год
Самый дорогой бренд в мире – Apple. Компания Eurobrand оценила его стоимость в €100 млрд. За год он подорожал на 40%. Это самый большой рост стоимости среди брендов, вошедших в ТОП-10 рейтинга.

Акции Apple взлетели выше, чем когда-либо, благодаря запуску нового iPhone 5. Впервые в истории компании ее ценные бумаги пробили отметку в 700 долларов на электронных торгах NASDAQ.

Таким образом, рыночная капитализация электронного гиганта составила $660 млрд.

По данным Eurobrand, независимой европейской компании, специализирующейся на торговых марках, ценность бренда Apple также показывает феноменальный рост.  

В ежегодном рейтинге самых дорогих брендов корпорация заняла 1 место. Eurobrand оценил стоимость торговой марки Apple в 100,239 млрд евро. За год бренд компании  подорожал на 44%, показав рекордный рост стоимости в сравнении с другими участниками рейтинга. В 2011 году бренд стоил 66,658 евро.

Номер два в рейтинге - бренд Coca-Cola, который  оценивается в 59,978 млрд евро. Бренд основного конкурента корпорации - PepsiCo - стоит 41,569 млрд евро и не вошел в ТОП-10 брендов по версии Eurobrand.

Гигантская стоимость бренда Apple оставляет конкурентов - Microsoft (3 место) и Google (5 место) далеко позади. Фактически, он стоит столько, сколько бренды обеих компаний вместе взятые (Microsoft - 53,973 млрд евро, Google -50,603 млрд евро).

Хорошая новость для этих двух компаний заключается в том, что бренды обеих продемонстрировали 5-процентный рост стоимости по сравнению с прошлым годом. Плохая новость в том, что IBM сделала почти 14-процентный скачок в этом году, вытеснив Google с четвертого места.

И явный проигравший - бренд HP, который подешевел на 28,3%, по данным Eurobrand, и вылетел из ТОП-10.

Производитель табака Philip Morris International с десятого места в рейтинге поднялся на шестое со стоимостью 48,309 млрд евро. Следом за ней расположилась Procter & Gamble, с брендом стоимостью 47,1 млрд евро.

Бренд McDonald's, стоимостью 45,8 млрд евро, потерял две строчки. Девятую и десятую позиции достались Johnson & Johnson (44,7 млрд евро) и сотовому оператору AT&T (44,5 млрд евро).

Кстати, интересно, что все попавшие в рейтинг бренды принадлежат компаниям, базирующимся в США.

Инвестиционные компании

www.esco-ins.ru

Физическим лицам:

  • Автострахование
  • Страхование имущества
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Добровольное медицинское страхование
  • ...
www.ugsk.ru

Физическим лицам:

  • Страхование имущества
  • Ипотечное страхование
  • Страхование автотранспорта
  • Страхование любых видов ответственности
  • ...
www.acko.ru

Физическим лицам:

  • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование от несчастного случая
  • Личное страхование
  • Обязательное страхование...

Статьи

07.12.2013
Украинцам пообещали к выходным дешевый доллар
Стремительное подорожание доллара в четверг сменилось обратным откатом курса. Безналичные торги...
07.12.2013
Варяги скупают недвижимость в Британии
Норвежский нефтяной пенсионный фонд достиг очередной рекордной отметки по размеру активов и...
07.12.2013
Европа вырабатывает новую политику в отношении Украины
Отказ руководства Украины от подписания Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом, а также...