новости

04.05.2012
Долговой кризис в Италии вызвал всплеск популярности ломбардов
В Италии из-за кризиса вчетверо выросло количество ломбардов, люди готовы сдавать даже золотые зубы. Европа страдает от инфляции и безработицы, люди стали покупать дешевые продукты и избегать крупных трат.

По данным аналитического центра Eurispes, в пораженной кризисом Италии число ломбардов выросло в 4 раза за последние 2 года. Нуждающиеся в деньгах граждане продают даже золотые зубы, чтобы свести концы с концами, пишет The Telegraph.
 
Центральные городские улицы меняются: вывески обанкротившихся традиционных магазинов сменяют объявления "Compro Oro", или "Покупаю Золото".
 
Рост этой индустрии - очень хороший индикатор уровня проблем в стране, заявил президент Eurispes Жан Мария Фара.


 
Валерио Новелли, билетный контролер из Рима, планирует продать свои старые золотые зубы. "Я не смогу прожить до конца месяца, не оказавшись в долгах", - объяснил он.
 
В стране, погрязшей в кризисе, скупка золота у отчаявшихся людей стала одной из нескольких индустрий, переживающих бум. Сейчас в стране примерно 28 тыс. ломбардов, заявил Джанни Манкузо, один из правоцентристских депутатов, который потребовал регулировать сектор более строго.
 
В марте министр внутренних дел Анна Мария Кансельери отметила, что сектор стал причиной возникновения "черного рынка", связанного с ростовщичеством и отмыванием денег, который теперь требует постоянного контроля.
 
В июле в попытке обуздать плохо поддающуюся контролю индустрию, член парламента от Демократической партии Донелла Маттезини представил законопроект, который предполагает более строгий контроль и систему штрафов для ломбардов.
 
Безработица и безденежье

Безработица и инфляция стали для европейцев печальным и наиболее ощутим следствием кризиса, охватившего ЕС. По данным "Евростата", в июне без работы оказалось рекордное число людей за все время существования евро - 17,8 млн. Хуже всего с работой в Испании (уровень безработицы – 24,8%), лучше всего в Австрии (4,5%).
 
Инфляция в июле составила 2,4%.
 
Все это привело к снижению потребительской активности в зоне евро, особенно в Испании и Греции. Люди стали тратить значительно меньше средств на товары и услуги. По всей Европе граждане стали отдавать предпочтение дешевым продуктам и посещать супермаркеты низких цен. Европейцы стали реже ходить в рестораны и совершать крупные покупки.

Инвестиционные компании

www.esco-ins.ru

Физическим лицам:

  • Автострахование
  • Страхование имущества
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Добровольное медицинское страхование
  • ...
www.ugsk.ru

Физическим лицам:

  • Страхование имущества
  • Ипотечное страхование
  • Страхование автотранспорта
  • Страхование любых видов ответственности
  • ...
www.acko.ru

Физическим лицам:

  • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование от несчастного случая
  • Личное страхование
  • Обязательное страхование...

Статьи

07.12.2013
Украинцам пообещали к выходным дешевый доллар
Стремительное подорожание доллара в четверг сменилось обратным откатом курса. Безналичные торги...
07.12.2013
Варяги скупают недвижимость в Британии
Норвежский нефтяной пенсионный фонд достиг очередной рекордной отметки по размеру активов и...
07.12.2013
Европа вырабатывает новую политику в отношении Украины
Отказ руководства Украины от подписания Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом, а также...