новости

08.12.2011
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" консолидирует e-commerce-активы на базе "Бегуна"
Сервис контекстной рекламы "Бегун" окончательно выкупила объединенная компания "Афиши" и "Рамблера". На его основе руководство компании намерено развивать направление электронной коммерции. Шансы на успех оценивал RB.ru.

Сегодня Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" объявила о завершении приобретении сервиса контекстной рекламы "Бегун", сообщает портал CNews. Этот процесс занял добрых семь лет.



В 2005 году "Рамблер" выкупил у корпорации "Финам" 25% акций рекламной площадки. Еще четверть пакета была приобретена через два года. В итоге к нынешней сделке объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" владела 50,1% акций "Бегуна". И сегодня было объявлено о приобретении оставшихся 49,9%. Соответствующее соглашение она подписала с "Финамом" и инвесткомпанией Skagit. Сумма сделки не разглашается.

Таким образом, медийный холдинг консолидировал 100-процентный пакет сервиса.

Завершив приобретение рекламной площадки, компания намерена на ее базе начать консолидацию всех своих активов в области электронной коммерции. Помимо "Бегуна" это торговый портал Ichiba.ru, ценовой агрегатор Price.ru и ряд инвестиций в другие b2b-проекты. В объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" уверены, что они смогут занять серьезные позиции на рынке рекламы в Рунете и в сегменте электронной коммерции.

"Хотя на рынке рекламных продуктов для электронной коммерции уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно. Мы хотим консолидировать e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции", - приводит отраслевое издание слова гендиректора "Афиши" и "Рамблера" Николая Молибога.

Опрошенные RB.ru эксперты считают, что надежды топ-менеджера не напрасны, хотя сейчас доля "Бегуна" на отечественном рынке контекстной рекламы составляет порядка 5%.

"Шаг "Рамблера" вполне разумен: рынок онлайн-ритейла далек от насыщения и новому игроку однозначно найдется место. А консолидация 100% "Бегуна" даст удобный инструмент для рекламного сопровождения торгового бизнеса. Учитывая все это, компания вполне может рассчитывать на рост своей доли на российском рынке интернет-рекламы", – уверен  аналитик "Инвесткафе" Илья Раченков.

Положительно  эту консолидацию оценивают и аналитики инвестиционного фонда Finam Global.

"Понятно, что крупный портал и сеть, включающая десятки тысяч сайтов-партнеров, могли видеть будущее по-разному, и исповедовать разные стратегии, что могло создавать определенное напряжение. Сейчас эти цели будут гармонизованы", – полагает эксперт фонда Нелли Матвеева.
 
По оценкам Finam Global, рынок контекстной рекламы в нашей стране составляет 52 млрд рублей. Доля объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" вместе с "Бегуном" на этом рынке может достигнуть 5%. Однако, учитывая стремительный рост этого сегмента, даже такая сравнительно небольшая доля обещает владельцам рекламного сервиса хорошие показатели доходности.

Инвестиционные компании

www.esco-ins.ru

Физическим лицам:

  • Автострахование
  • Страхование имущества
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Добровольное медицинское страхование
  • ...
www.ugsk.ru

Физическим лицам:

  • Страхование имущества
  • Ипотечное страхование
  • Страхование автотранспорта
  • Страхование любых видов ответственности
  • ...
www.acko.ru

Физическим лицам:

  • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование от несчастного случая
  • Личное страхование
  • Обязательное страхование...

Статьи

07.12.2013
Украинцам пообещали к выходным дешевый доллар
Стремительное подорожание доллара в четверг сменилось обратным откатом курса. Безналичные торги...
07.12.2013
Варяги скупают недвижимость в Британии
Норвежский нефтяной пенсионный фонд достиг очередной рекордной отметки по размеру активов и...
07.12.2013
Европа вырабатывает новую политику в отношении Украины
Отказ руководства Украины от подписания Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом, а также...