новости

07.11.2011
Уфимская компания приватизирует Trollface
Компания «Мэйджор медиа» подала заявку на регистрацию слова Trollface и популярного в Интернете изображения в качестве торговой марки.

Между тем автор рисунка забавной физиономии американец Карлос Рамирес давно уже зарегистрировал свой интернет-мем в США. Юристы считают, что затея уфимских предпринимателей обречена на провал. В России это уже не первая спекуляция на Trollface.

Владелец компании ООО «Мэйджор медиа» - Альберт Галлямов. Согласно данным ЕГРЮЛ, основная деятельность компании связана с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

Также она может заниматься производством игр и игрушек. Уставной капитал «Мэйджор медиа» составляет 10 тыс, она создана в июле прошлого года.

Автор интернет-мема Trollface, который для многих людей стал символом сарказма, - американец Карлос Рамирес (в Сети известен как Whynne). В 2008 году он опубликовал эту картинку на портале deviantart.com. На его имя в США зарегистрированы все права на изображение и надпись Trollface. Рамирес щепетильно относится к использованию его рисунка в коммерческих целях. Тем не менее в одной только России есть несколько сайтов, посвященных комиксам Trollface, кроме того, эта картинка красуется на множестве страниц в социальных сетях.

Предприниматели уже поняли коммерческую привлекательность интернет-мема. Московская компания ООО «Премиум фильм» выпускает обложки для DVD-дисков c изображением Trollface - уже вышла в свет серия с комедийными фильмами «Смех продлевает жизнь». Представители компании отказались говорить об этой серии дисков.

Юристы отмечают, что российские предприниматели регулярно регистрируют авторские права на те торговые марки, к которым не имеют отношения. «Авторские права, зарегистрированные в США, в данном случае могут повлиять на решение Роспатента. Я думаю, высока вероятность того, что уфимской компании откажут в регистрации торговой марки, - объясняет патентный поверенный Елена Поленова. - По российскому законодательству, торговая марка не должна вводить в заблуждение относительно авторства объекта права. В этом случае так и происходит».

«Если предположить, что удастся зарегистрировать марку, то американский правообладатель при желании легко пресечет использование Trollface в коммерческих целях. Но на первых порах, вероятно, россиянам удастся получать деньги за использование торговой марки», - подчеркнул юрист коллегии адвокатов «Николаев и партнеры» Василий Моисеев.

Другой уфимец - Азамат Ибатуллин тоже регулярно пытается зарегистрировать не самые оригинальные торговые марки. Недавно он подал заявку на торговую марку Playboy, чтобы выпускать презервативы. Также он хотел производить сигареты D&G и конфеты Hennessy. А компания «Промбизнесгрупп» - тоже, кстати, из Уфы - подала заявку на табачные изделия «Олололололол» в пачке, которая по дизайну очень напоминает легендарный «Беломорканал».
 

Инвестиционные компании

www.esco-ins.ru

Физическим лицам:

  • Автострахование
  • Страхование имущества
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Добровольное медицинское страхование
  • ...
www.ugsk.ru

Физическим лицам:

  • Страхование имущества
  • Ипотечное страхование
  • Страхование автотранспорта
  • Страхование любых видов ответственности
  • ...
www.acko.ru

Физическим лицам:

  • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование от несчастного случая
  • Личное страхование
  • Обязательное страхование...

Статьи

07.12.2013
Украинцам пообещали к выходным дешевый доллар
Стремительное подорожание доллара в четверг сменилось обратным откатом курса. Безналичные торги...
07.12.2013
Варяги скупают недвижимость в Британии
Норвежский нефтяной пенсионный фонд достиг очередной рекордной отметки по размеру активов и...
07.12.2013
Европа вырабатывает новую политику в отношении Украины
Отказ руководства Украины от подписания Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом, а также...